ПРОТЕРИАНЦЫ

Эта раса стремится к миру, сея войну. Большая часть их жизни проходит на кораблях, в отражениях атак противника и нападениях на конкурентов. Планеты для них – второстепенны, сооружения ограничиваются самыми необходимыми, родные планеты, и тем более колонизированные, используются лишь для постройки флота и перевалки ресурсов. Эта раса в своей милитаризации достигла небывалых высот, благодаря чему флот для них обходится дешевле и орудия более мощные. Но в то же время мирные технологии развиты слабо, а потому здания на планетах строятся медленнее и для них необходимо больше сырья. Вершиной военного мастерства Протерианцев стал корабль Ахилес – сверхтяжелый уникальный корабль, позволяющий одинаково эффективно бороться как с флотом противника, так и с обороной его планеты. Еще одной отличительной особенностью протерианцев стала оккупация других империй с целью вывоза ресурсов и торможения их развития.

Достоинства:
+10% к атаке
-10% стоимость флота

Недостатки:
+10% стоимость зданий
+10% время строительства зданий

Уникальный корабль:
Ахиллес - корабль по всем параметрам превосходящий даже Линкор и благодаря комплексу комбинированных систем вооружения, он одинаково эффективен как против кораблей, в том числе маневренных истребителей, так и против обороны противника (Спец. миссия: Оккупация вражеской планеты).


КИЛАРЫ

Уникальная раса, подчиняющая всю свою жизнь набегам. Планеты для межгалактических пиратов – лишь возможный объект для нападения. Никто и ничто не может гарантировать безопасность окружающих, когда рядом космические разбойники, промышляющие молниеносным грабежом. Стоимость их кораблей ниже, и вместе с более мощными двигателями, позволяет им действовать стремительно, не беспокоясь о времени и ресурсах. Но при этом Килары так и не научились рационально использовать мирные технологии, за счет чего на их планетах добывается меньше ресурсов, а время затрачиваемое на исследования больше. Вершиной военного мастерства Киларов стал корабль Корсар. Этот корабль практически невозможно засечь стационарными радарными системами, поэтому он стал незаменим в излюбленном деле пиратов – грабеже и уничтожении флотов противника. Корсары способны перехватывать транспортные корабли во время полета и перегружать к себе ресурсы.

Достоинства:
+10% скорость флота
-10% стоимость флота

Недостатки:
-10% добыча шахт
+10% время исследований

Уникальный корабль:
Корсар - корабль киларов, значительно превосходящий по огневой мощи корветы. Корсар обладает хорошей грузоподъемностью и благодаря уникальной структуре корпуса его практически невозможно обнаружить стационарными радарными системами. Способен совершать налет на планету противника не вступая в бой с обороной и флотом врага (Спец. миссии: Пиратский рейд, Противопиратское удержание и Пиратская засада)


МИНМАТАРЫ

Минматары – сугубо мирная, замкнутая раса, разоружившаяся много веков назад. Пацифизм - главное в их жизни, а потому нацелены они исключительно на всестороннее развитие своих планет. Благодаря этому Минматары усовершенствовали множество технологий и шахт, что, в свою очередь, привело к увеличению добычи ресурсов и уменьшению стоимости зданий. Но не всё так безоблачно, как им бы хотелось – в результате стоимость флота повысилась, а эффективность орудий и щитов стала меньше. Но в то же время благодаря своей собранности и целеустремленности, Минматары смогли достичь некоторых высот и в строительстве флота. Вершиной их мастерства стал корабль повышенной вместимости Антей, способный совершать длительный автономный полет, выполняя облет всех колоний с целью сбора ресурсов. Помимо этого Минматары способны разрабатывать месторождения и добывать ресурсы на заброшенных планетах.

Достоинства:
+10% добыча шахт
-10% стоимость зданий

Недостатки:
+15% стоимость исследований
-25% атака и щиты

Уникальный корабль:
Антей - обладает огромной грузоподъемностью и неплохими техническими характеристиками. Данный корабль способен самостоятельно забирать ресурсы с колоний и свозить их на заданную планету совершая беспосадочный полет, а так же производить разработку новых месторождений и добывать ресурсы на заброшенных планетах. (Спец. миссии: Сбор ресурсов, Добыча ресурсов на заброшенных планетах)


НОКСЫ

Долго, очень долго развивалась раса ноксов – раса миролюбивая, нацеленная на всестороннее освоение и изучение космических пространств во всем их многообразии. Ноксы, покоряющие просторы множества вселенных, готовы биться за свою свободу во имя науки до последней капли крови. Эти ученые, благодаря своей сплоченности, смогли уменьшить расход ресурсов на исследования и увеличить на щитовую защиту. Постоянная опасность, которой Ноксы подвергаются во время межгалактических перелетов, вынудила их создать уникальный по своим свойствам корабль – Щитовой фрегат. Основной задачей фрегата является оборона от атак противника, как флота ноксов, так и обороны их планет, на которых сосредоточено всё самое ценное.

Достоинства:
-10% стоимость исследований
+10% мощность щитов

Недостатки:
+10% стоимость обороны
+10% время строительства флота

Уникальный корабль:
Щитовой фрегат - основной задачей корабля является полная защита тяжелых кораблей, начиная с Крейсеров от атак противника. Помимо этого Щитовой фрегат обеспечивает полное прикрытие гражданского флота и способен в одиночку удерживать противника на удалении от планеты, не давая нанести удар по обороне. Так же ЩФ позволяет защититься от пиратских налетов, а в экспедиции его присутствие значительно снижает потери при неудачном исходе.


ВАРЛОКИ

Варлоки пришли из древнего прошлого, накопив за множество веков опыт и целеустремленность, которые вкупе с замкнутостью и самодостаточностью расы, представляют собой гремучую смесь. Всё, что им надо – у них есть. А то, чего у них нет, они просто берут. В то же время, захватить что-либо, находящееся на планете Варлоков крайне сложно – все их технологии направлены на защиту их секретов. Оборона на планетах Варлоков обходится дешевле и быстрее восстанавливается, в то время как флот, второстепенный для этой расы, строится дольше и обходится дороже. В то же время, Варлоки нашли способ пробивать брешь в щитах противника и создали уникальный корабль – Ионный фрегат, атакующий корабли и оборону без учета их щитов. Таким образом, Ионный фрегат наносит удары непосредственно по броне, что приводит к большему урону у противника. Помимо этого, Варлоки научились оперативно транспортировать оборону с одной планеты на другую.

Достоинства:
-10% стоимость обороны
+10% восстановление обороны

Недостатки:
+10% стоимость флота
+10% время строительства флота

Уникальный корабль:
Ионный фрегат - Уникальные технологии Варлоков позволили им создать корабль способный поразить любую цель, не зависимо от того на сколько она защищена энергетическими щитами. Ионное орудие фрегата уничтожает электронную начинку вражеского корабля, превращая его в бесполезную груду металла (Спец. миссия: Транспортировка обороны).


БОРГИ

Порой кажется, что раса Боргов пережиток страшного прошлого. Но так только кажется. Всё самое страшное – впереди. Борги - продвинутая техногенная раса ассимилированных машинами людей. Основное отличие от других биологических рас в имплантируемых кибернетических устройствах, которые заменяют многие части первоначального тела, наделяя боргов уникальными способностями. Одним из главных результатов приложенных боргами усилий стало снижение времени всех строительств и исследований. Но за всё надо платить. Для Боргов такой платой стало снижение скорости полета флота и повышение расхода энергии. Но только Борги, благодаря своему уникальному происхождению, смогли создать корабль, способный захватывать часть флотилии противника – Ассимилятор. Этот корабль способен незаметно сближаться с кораблями противника и высаживать на них специальных роботов, которые подобно вирусу ассимилируют все механизмы и команду корабля. Большое количество ассимиляторов способны захватывать заброшенные планеты.

Достоинства:
-10% время постройки зданий, флота и обороны
-10% время исследований

Недостатки:
-10% скорость флота
+10% расход энергии

Уникальный корабль:
Ассимилятор - по своим характеристикам схож с корветом, но не оборудован корабельными орудиями. Корабль способен во время боя захватывать вражеские суда и направлять их орудия против бывшего хозяина. Помимо этого Ассимиляторы используются для захвата заброшенных планет (Спец. миссия: Ассимиляция планеты).